Категория:Учебный курс «Алгоритмы и структуры данных»: различия между версиями

Материал из Олимпиадное программирование в УлГТУ
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{|
{|
|
|
;1. Сортировка и поиск
;Сортировка и поиск
:
:
:* Критерии эффективности алгоритма. Асимптотический анализ
:* Критерии эффективности алгоритма. Асимптотический анализ
Строка 17: Строка 17:
:* [[Бинарный поиск]]
:* [[Бинарный поиск]]
:* [[Тернарный поиск]]
:* [[Тернарный поиск]]
; 1½. Арифметические алгоритмы
;Структуры данных
:
:* [[НОД. Алгоритм Евклида]]
:* [[Простые числа. Решето Эратосфена]]
:* [[Быстрое возведение в степень]]
:* [[Длинная арифметика]]
:* [[Метод Гаусса]]
;2. Структуры данных
:
:
:* Введение в ООП. Классы
:* Введение в ООП. Классы
Строка 51: Строка 44:
:* [[Алгоритм Мо]]
:* [[Алгоритм Мо]]
|
|
;3. Алгоритмы для работы с графами
;Алгоритмы для работы с графами
:
:
:* Основные определения. Представление графов
:* Основные определения. Представление графов
Строка 84: Строка 77:
:* [[Сведение LCA к RMQ и RMQ к LCA]]
:* [[Сведение LCA к RMQ и RMQ к LCA]]
:* [[Алгоритм Тарьяна (offline)]]<sup>''O(N), O(1)''</sup>
:* [[Алгоритм Тарьяна (offline)]]<sup>''O(N), O(1)''</sup>
; Будущие разделы
: Декомпозиции деревьев
:* [[Heavy-light-декомпозиция]]
|
;Полный перебор и методы его оптимизации
:
:
:* Полный перебор
:* Два указателя
:* Meet in the middle
:* [[Жадные алгоритмы]]
:* [[Динамическое программирование]]
:* [[Динамическое программирование]]
:* [[Игры]]
;Математика
:* [[Heavy-light-декомпозиция]]
:
: Теория чисел
:* [[НОД. Алгоритм Евклида]]
:* [[Простые числа. Решето Эратосфена]]
:* [[Быстрое возведение в степень]]
:* [[Длинная арифметика]]
:* [[Метод Гаусса]]
: Комбинаторика
: Комбинаторика
:* [[Подсчёт и перечисление комбинаторных объектов]]
:* [[Подсчёт и перечисление комбинаторных объектов]]
:* [[Получение номера по объекту и объекта по номеру]]
:* [[Получение номера по объекту и объекта по номеру]]
:* [[Перестановки]]
:* [[Перестановки]]
: Теория игр
:* [[Игры]]
: Геометрия
: Геометрия
:* [[Геометрические примитивы]]
:* [[Геометрические примитивы]]
:* [[Выпуклая оболочка]]
:* [[Выпуклая оболочка]]
: Строки
 
; Алгоритмы для работы со строками
:
:* [[Хеширование строк]]
:* [[Хеширование строк]]
:* [[Префикс-функция]]
:* [[Префикс-функция]]

Версия от 12:52, 30 августа 2019

Сортировка и поиск
Простейшие алгоритмы сортировки
  • Сортировка выбором
  • Сортировка вставками
Улучшенные алгоритмы сортировки
Сортировка за линейное время
Алгоритмы поиска
Структуры данных
  • Введение в ООП. Классы
  • Управление памятью. Указатели
Базовые структуры и абстрактные типы данных
Балансирующиеся деревья
Обработка запросов на отрезках
Алгоритмы для работы с графами
  • Основные определения. Представление графов
Поиск в глубину и его приложения
Кратчайшие пути из одной вершины
Кратчайшие пути между всеми парами вершин
Минимальное остовное дерево
Максимальный поток
Максимальное паросочетание
Наименьший общий предок
Декомпозиции деревьев
Полный перебор и методы его оптимизации
Математика
Теория чисел
Комбинаторика
Теория игр
Геометрия
Алгоритмы для работы со строками
Разбор выражений

© В. А. Фолунин, 2012–2019

Страницы в категории «Учебный курс «Алгоритмы и структуры данных»»

Показаны 4 страницы из 4, находящихся в данной категории.