ACMP 592: различия между версиями

Материал из Олимпиадное программирование в УлГТУ
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «== Ссылка на задачу == * [http://acmp.ru/?main=task&id_task=592 ACMP #592 — Небоскреб] == Похожие задачи == * Инт…»)
 
Нет описания правки
 
Строка 8: Строка 8:
Присваиваем каждому отрезку уникальный id. Добавляем отрезки [0; 0] в каждом столбце, объединяем отрезки в соседних столбцах при помощи DSU.
Присваиваем каждому отрезку уникальный id. Добавляем отрезки [0; 0] в каждом столбце, объединяем отрезки в соседних столбцах при помощи DSU.


Строим граф "кто на кого падает"; вес ребра (a-b) — минимальное расстояние от части a до части b. Количество ячеек, на которое упадёт каждая из частей, равна кратчайшему расстоянию от этой части до дна. Эти расстояния можно найти алгоритмом Дейкстры.
Строим граф "кто на кого падает"; вес ребра (a-b) — минимальное расстояние от части a до части b. Количество ячеек, на которое упадёт каждая из частей, равно кратчайшему расстоянию от этой части до дна. Эти расстояния можно найти алгоритмом Дейкстры.


[[Category: Сборник задач: ACMP]]
[[Category: Сборник задач: ACMP]]
[[Category: Задачи: Система непересекающихся множеств]]
[[Category: Задачи: Система непересекающихся множеств]]
[[Category: Задачи: Алгоритм Дейкстры]]
[[Category: Задачи: Алгоритм Дейкстры]]

Текущая версия от 18:01, 6 января 2016

Ссылка на задачу

Похожие задачи

Комментарии

Присваиваем каждому отрезку уникальный id. Добавляем отрезки [0; 0] в каждом столбце, объединяем отрезки в соседних столбцах при помощи DSU.

Строим граф "кто на кого падает"; вес ребра (a-b) — минимальное расстояние от части a до части b. Количество ячеек, на которое упадёт каждая из частей, равно кратчайшему расстоянию от этой части до дна. Эти расстояния можно найти алгоритмом Дейкстры.