Игры: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Ctrlalt (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Полезные советы == Если один тип состояний (например, проигрышные) встречается очень ре…») |
Ctrlalt (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Полезные советы == | == Полезные советы == | ||
Если | Если проигрышные состояния встречаются очень редко, то при достижении такого состояния можно сразу указывать ответ для всех состояний, ведущих в него. Это может помочь уложиться в TL. | ||
[http://codeforces.com/problemset/problem/282/D CF 282D] [http://codeforces.com/contest/282/submission/55433341 решение] (внимание на конец функции rec3) | [http://codeforces.com/problemset/problem/282/D CF 282D] [http://codeforces.com/contest/282/submission/55433341 решение] (внимание на конец функции rec3) | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
* [http://e-maxx.ru/algo/games_on_graphs e-maxx — Игры на произвольных графах] | * [http://e-maxx.ru/algo/games_on_graphs e-maxx — Игры на произвольных графах] | ||
* [http://e-maxx.ru/algo/sprague_grundy e-maxx — Теория Шпрага-Гранди. Ним] | * [http://e-maxx.ru/algo/sprague_grundy e-maxx — Теория Шпрага-Гранди. Ним] | ||
* [http://codeforces.com/blog/entry/66040 Codeforces — The Intuition Behind Nim and Grundy Numbers in Combinatorial Game Theory] | |||
[[Категория:Учебный курс «Алгоритмы и структуры данных»]] | [[Категория:Учебный курс «Алгоритмы и структуры данных»]] |