Игры: различия между версиями

Материал из Олимпиадное программирование в УлГТУ
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «== Полезные советы == Если один тип состояний (например, проигрышные) встречается очень ре…»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
== Полезные советы ==
== Полезные советы ==
Если один тип состояний (например, проигрышные) встречается очень редко, то при достижении такого состояния можно сразу указывать ответ для всех состояний, ведущих в него. Это может помочь уложиться в TL.
Если проигрышные состояния встречаются очень редко, то при достижении такого состояния можно сразу указывать ответ для всех состояний, ведущих в него. Это может помочь уложиться в TL.


[http://codeforces.com/problemset/problem/282/D CF 282D] [http://codeforces.com/contest/282/submission/55433341 решение] (внимание на конец функции rec3)
[http://codeforces.com/problemset/problem/282/D CF 282D] [http://codeforces.com/contest/282/submission/55433341 решение] (внимание на конец функции rec3)
Строка 9: Строка 9:
* [http://e-maxx.ru/algo/games_on_graphs e-maxx — Игры на произвольных графах]
* [http://e-maxx.ru/algo/games_on_graphs e-maxx — Игры на произвольных графах]
* [http://e-maxx.ru/algo/sprague_grundy e-maxx — Теория Шпрага-Гранди. Ним]
* [http://e-maxx.ru/algo/sprague_grundy e-maxx — Теория Шпрага-Гранди. Ним]
* [http://codeforces.com/blog/entry/66040 Codeforces — The Intuition Behind Nim and Grundy Numbers in Combinatorial Game Theory]


[[Категория:Учебный курс «Алгоритмы и структуры данных»]]
[[Категория:Учебный курс «Алгоритмы и структуры данных»]]

Текущая версия от 02:20, 8 июня 2020

Полезные советы

Если проигрышные состояния встречаются очень редко, то при достижении такого состояния можно сразу указывать ответ для всех состояний, ведущих в него. Это может помочь уложиться в TL.

CF 282D решение (внимание на конец функции rec3)

Ссылки

Теория: